Следует ли в школах вводить половое воспитание?


Сегодня в российских школах редко уделяют внимание половому воспитанию детей. На уроках биологии изучают детородные функции животных, включая людей.

В старших классах на ОБЖ упоминаются болезни, полученные при половых сношениях, и рассказывают о том, как можно уберечь себя от них. Это практически все знания, которые ребенок получает в школе в данной области.

Какие-то учителя рассказывают о половых отношениях более искренне и понятно, в то время как другие многое умалчивают. Они либо стесняются говорить о таком с другими людьми, либо считают детей еще не доросшими до таких тем.

В итоге ученик знает, как развивается ребенок в животе матери, но не знает, как его зачать и какие проблемы могут с этим возникнуть. А ведь половое созревание наступает довольно рано, и дети не просто имеют право, а должны знать больше о половой жизни.
В общем, объем подобных знаний зависит от конкретного учителя – как уже было упомянуто, кто-то рассказывает больше (иногда больше, чем вообще следует говорить учителю), а кто-то – меньше, временами даже не покрывая школьную программу полностью.

Чтобы такой недосказанности не было, и дети получили всю необходимую информацию, следует ввести отдельный урок со специальным учителем, который точно не будет стесняться.

Педофилия
Когда маленькую девочку Машу, второклассницу, на улице вдруг какой-нибудь взрослый дядя позовет за угол, она, конечно же, испугается и убежит. Однако незнакомец может завлечь ее чем-то вкусным или интересным, и она забудет о наставлениях родителей «не разговаривать с незнакомыми людьми».
Мама и папа всегда говорили, что если подойти к чужому дяде на улице, будет плохо. Но разве может быть что-то плохого в том, что этот дядя хочет показать Маше маленького пушистого котенка? Или красивые цветы? Девочка еще не знает слова «изнасилование» и не подозревает, как это на ней скажется.
Если бы Маше в школе рассказали о половых отношениях мужчины и женщины, о том, что такое «девственность» и том, что существуют люди, которые насильно лишают ее прямо на улице, она бы ни на какие уловки незнакомца не попалась, зная, что ее может ждать за углом.

Беременность, контрацепция
Катя и Никита уже несколько лет сидят за одной партой, дарят подарки друг другу на день рождения, гуляют вместе после школы, пару раз даже поцеловались.

Однажды, случайно подсмотрев половой акт своих родителей, Никита решил попробовать сделать это с Катей без всякой «защиты», не подозревая, что именно так заводят детей, а не находят их в капусте.

И вот, они самостоятельно разобрались, как это делается, а через некоторое время девочка начала замечать какие-то изменения, странные ощущения…

В итоге она, не закончив даже среднюю школу, стала мамой.

Таких «Кать, Никит и Маш» не так уж и мало. Дети практически ничего не знают о деторождении, о сексе, о предохранении. Из-за этого у них могут возникнуть некоторые проблемы.

Если бы в школе у них было половое воспитание, Маша бы точно знала, что незнакомец хочет показать ей совсем не котенка, а Катя и Никита не стали бы играть во взрослые игры, которые могут привести ко взрослым последствиям.
Конечно, кто-то скажет, что у детей есть Интернет, телевидение и, в конце концов, родители, которые могут донести всю необходимую информацию. Но зачем тогда детям в школе уроки языка, если его можно выучить по Интернету? Зачем нужны учителя географии, если есть Discovery?

К тому же, некоторые родители продолжают говорить своим детям, что их принес аист… Школа – это то место, где ребенок получает самые базовые знания, которые могут пригодиться в жизни или при получении дальнейшего образования. Половые отношения – это неотъемлемая часть жизнь, и базовые знания о них необходимы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Учительская ·  При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна