Повышается ли уровень образования?


Много говорят о повышении уровня образования. Берем на вооружение способы и методику преподавания у Америки и Европы. Только какой в этом толк? Уровень образования не повышается, а с точностью да наоборот — падает. Сегодня высокие умы полагают, что лучший стиль педагогики — гуманный.

Те, кто придумывали внедрение такой методики в наших школах говорят, что в Советском Союзе был авторитарный стиль, и он нещадно портил психику ребенка. Много лет учили нас по этой методике. Получается, что миллионы людей живут, работают с повреждённой психикой? От этого авторитарного стиля никто не пострадал, при этом понимали и знали предмет лучше, чем школьники в современной школе.

Многие дети, которые учатся в нынешней школе практически не знают ни литературы, ни алгебры, ни истории. Что происходит с нашими детьми? Что им показывает телевидение и получают они из интернета?

Сейчас говорят и о том, что из школы убрать учителей в возрасте. Якобы уроки ведут по старой методике, сейчас время компьютерных технологий, и они освоить их не могут. Это, конечно, сейчас очень важно, но основная задача школы дать достойное образование ребенку и дать представление о целостной картине мира. Пожилые учителя, может и не в совершенстве владеют компьютером, но дают самое главное, самое необходимое ребенку. Дети при этом предмет знают лучше.

А как же предстоящая пенсионная реформа. С повышением пенсионного возраста возрастной ценз будет смещаться в сторону увеличения. И в школах возрастных учителей будет еще больше.

Сейчас в школе возрастает агрессивное поведение детей. Это не удивительно, удивляют те люди, которые спрашивают: «Откуда? Почему? Ребенок растет и воспитывается в любящей его семье».

Тут важно не только то, в какой ребенок среде растет, но и то, что смотрит он по телевизору. Дети в основном смотрят мультики. Большинство современных мультфильмов — это ужас. Такое ощущение, что мультфильмы в России снимать разучились. А какие прекрасные мультики лежат в архивах? Например, «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Жил был пёс», «Падал прошлогодний снег», «Простоквашино» и многие другие.

Теперь на персонажей из мультфильмов посмотришь — испугаешься. К примеру, мультфильм «Приключения Лунтика и его друзей» — со смыслом, добрый, но если посмотреть на самого Лунтика и его друзей, можно смело сказать что это шарж на фильм «Чужие». Присниться ночью — придется лечить от заикания.

Но большинство мультиков добра несут мало. Кроме того на дети смотрят боевики или на каждом канале криминальная хроника сплошная, конечно от тягот жизни ребенка отрывать не нужно, но и прививать негатив с раннего возраста тоже не стоит.

Вспоминается выражение «Когда смотришь новости по первому каналу, понимаешь, что ты живешь хорошо, но когда переключаешь на канал НТВ — какой ты счастливый, что добрался от магазина до дома»

Про музыку… Понятно, что ритмы в жизни сейчас другие, но ведь то, что сейчас нам «дует в ухо» радио и телевидение невозможно слушать. И раньше хватало перлов, но сейчас библиотеку этими перлами можно «забить» до потолка.

Что — попса, что — рок? В роке песни есть хорошие с хорошим, глубоким смыслом, но групп, таких сейчас уже мало. «Мозг выносит» то, что раскручено. В попсовой песенке — «Пришла и оторвала голову чумачечая весна», в роке — «Зеленым яблоком железо запоет» — как это? Представлять такое дело, с ума можно сойти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Учительская ·  При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна